Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

100 амурских школьников приняли участие во всероссийской профориентационной смене

100 амурских школьников приняли участие во всероссийской профориентационной смене

Завершилась первая всероссийская профориентационная профильная онлайн-смена «Лаборатория профессий и навыков. PROFI.SKILLS.ЛАБ». Мероприятие объединило более тысячи школьников в возрасте от 10 до 17 лет из десяти регионов России, включая почти 100 ребят из Амурской области, сообщает Министерство образования и науки Амурской области. 

«Лаборатория профессий и навыков. PROFI.SKILLS.ЛАБ» – это первая всероссийская профильная смена, направленная на формирование у школьников особых умений и компетенций, необходимых для социально-профессионального самоопределения. 

В рамках смены в Амурской области на шести площадках (в городах Благовещенске, Белогорске, Сковородино, Зея, поселке Серышево и селе Поярково) ежедневно проходили очные занятия. Координатором мероприятий выступил Региональный модельный центр дополнительного образования Амурского областного института развития образования.

Семидневный интенсив включал тематические мастер-классы, факультативы, интеллектуальные игры и задания, а также виртуальные экскурсии по российским достопримечательностям. Профессионалы в различных сферах рассказывали участникам о знаниях и компетенциях, которые позволяют добиться успеха. 

«Профориентационная работа в рамках смены позволила детям погрузиться в мир профессий и навыков, необходимых для дальнейшей социализации в обществе. Для педагогов, экспертов и тьюторов онлайн-смена стала бесценным опытом в части отработки современных технологий, работы в дистанционном формате», – отметила заместитель директора Регионального модельного центра дополнительного образования детей Амурской области Ирина Лантухова.

Межсетевой Всероссийский межведомственный онлайн-проект профильной смены «Лаборатория профессий и навыков. PROFI.SKILLS.ЛАБ» рассчитан на детей и подростков 10–17 лет, занимающихся в различных учреждениях дополнительного образования, а также на школьников, имеющих низкие образовательные результаты, ребят, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ОВЗ.