М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Начальная школа 1-4 класс

Почему родители выбирают школу «Город Солнца»?

Расположение школы «Город Солнца»

Школа

Школа расположена в старинном особняке в лесном массиве;

Закрытая территория, два поста охраны;

Медицинская служба;

3-разовое питание в просторной столовой;

Классы до 12 человек;

Адекватная стоимость

Отличные учебные результаты

1 класс

Качественное образование;

Утверждённые государственные программы;

Английский и испанский языки;

Подготовка домашнего задания в школе;

Высокопрофессиональный педагогический коллектив, основной состав не меняется больше 10 лет;

Неповторимая учебная атмосфера

Школа с историей и традицией

Выступление учеников

22 года в образовании;

Сформированные традиции;

Индивидуальная образовательная траектория для каждого ученика;

Домашняя атмосфера;

Кружки и творческие студии;

Экскурсии и мастер-классы;

Психологическая помощь

Наша начальная школа работает по УМК «Начальная школа ХХI века».

«Начальная школа XXI века» — это система учебников для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

Учителя начальной школы много лет работают по данной программе и успешно реализуют все вышеперечисленные принципы. На уроках царит атмосфера взаимопонимания, партнерства и доверия.

Уважаемые родители первоклассника!

По вашему желанию можно провести диагностику готовности вашего ребенка к школе, но важно помнить, что любое собеседование пугает как ребенка, так и родителей. Главная причина в ответственности за результат, родители переживают, что малыш запутается, не справится, осрамится, и это вызывает повышенную тревожность, которая только мешает.

Дорогие родители, не стоит возлагать на маленькие плечи вашего малыша чрезмерные ожидания! Лучше предоставьте нашим специалистам оценить готовность вашего ребёнка к школе. Как правило, родители смотрят только на умение будущего первоклассника читать и считать. Но бывает, что ребенок, который прекрасно справляется с заданиями, испытывает трудности в школе. Родители в недоумении, в чём же причина? Ниже приведены критерии, которые помогут определить, достаточно ли ваш малыш готов стать первоклассником.

Три важных аспекта готовности к школе

1. ЛИЧНОСТНЫЙ

Ребенок имеет большое желание идти в школу, он стремится встать на более высокую ступень, это важный элемент взросления. Стремление узнавать все больше нового и интересного характеризует развитый у малыша познавательный мотив. В результате формируется качественно новая внутренняя позиция «я – ученик», которая, в свою очередь, позволяет малышу легко адаптироваться и принять новые для себя правила.

2. СОЦИАЛЬНЫЙ

Школа – это, прежде всего коллектив, в который малыш должен уметь вписаться. Даже если ребёнок посещал детский сад, тем не менее, новое общество может стать для него испытанием, поскольку свою новую позицию «я – ученик» ребёнку придется исполнять в соответствии с новыми требованиями. Общаться с одноклассниками и учителем, соблюдать дисциплину, контролировать и подчинять свое поведение школьному распорядку – это только основной перечень навыков, формирование которых демонстрирует социальную готовность ребёнка к школе. И тут тоже очень многое зависит от возраста! Не случайно минимальный возраст приёма в школу 6 с половиной лет, поскольку до того малыши просто физически не в состоянии выдержать 40 минут урока. И если ребенок не может концентрировать своё внимание, контролировать поведение, то это повод  задуматься, не рано ли ему становиться школьником.

3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Интеллектуальную готовность ребенка к школьному обучению характеризует несколько мыслительных навыков — способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. Для успешного усвоения школьной программы у ребенка должны быть сформированы несколько процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, соответствующее речевое развитие, а также познавательная активность. Тестирование проводят, чтобы оценить  интеллектуальную зрелость будущего первоклассника и помочь родителям достичь в развитии качественного уровня к моменту начала обучения в школе.

  1. Баночка для воды (непроливайка).
  2. Доска для лепки или салфетка.
  3. Кисточки для рисования (мягкие) разных размеров — 3-4 штуки.
  4. Клей-карандаш, клей ПВА.
  5. Краски акварельные 12-18 цветов.
  6. Линейка 15-20 см — 2 штуки.
  7. Математический набор.
  8. Металлический конструктор №4.
  9. Мягкий ластик.
  10. Ножницы с тупыми концами.
  11. Обложки на учебники и тетради.
  12. Палитра для красок.
  13. Папка для рисования А4, для акварели — А3.
  14. Пенал.
  15. Пластилин 12-16 цветов.
  16. Природный материал (шишки, желуди, засушенные листья и т.д.).
  17. Простые карандаши.
  18. Ранец.
  19. Ручки шариковые (синие и зеленые).
  20. Счетные палочки.
  21. Тетрадь в линейку (узкая, с косой линией) — 5 штук.
  22. Тетрадь в крупную клетку — 5 штук.
  23. Точилка дл карандашей.
  24. Фломастеры 12-18 цветов.
  25. Цветная бумага — 2 упаковки.
  26. Цветной картон.
  27. Цветные карандаши 12-18 цветов.