Углублённое изучение отдельных предметов;
Проектно-исследовательская деятельность;
Программа полного дня;
Занятия с носителями языка;
Численность в классах до 15 человек;
Вкусное сбалансированное питание;
2 поста охраны;
Конкурентная стоимость
Изучение 2-х иностранных языков (испанский, английский);
Проектная деятельность на иностранных языках;
Зарубежные стажировки;
Фундаментальное образование;
Базовая и предпрофильная подготовка;
Участие в районных и городских олимпиадах и конкурсах;
Индивидуальная и групповая подготовка к ОГЭ
Позитивная, комфортная среда, основанная на традициях школы;
Формирование личностных качеств, основанных на уважении к семейным, культурным и общечеловеческим ценностям;
Развитие успешности, интеллектуальности и эрудированности учащихся, способности конкурировать;
Активное участие во внутренних и выездных мероприятиях;
Интересные и познавательные экскурсии и мастер-классы
В средней школе закладывается фундамент общеобразовательной подготовки учащихся. Особое внимание в учебном плане уделяется основным образовательным областям:
Образовательная область «ФИЛОЛОГИЯ» представлена предметами: русский язык, литература, испанский язык, английский язык.
Обучение русскому языку предполагает формирование лингвистической, языковой и коммуникативной компетенции. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова.
В курсе литературы усиливаются нравственно-этический и культурно-эстетический аспекты. Большое внимание уделяется формированию культуры устной и письменной речи школьников. Литература — учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.
Образовательная область «МАТЕМАТИКА» включает математику, алгебру и геометрию.
Грамотное владение математическим языком существенно расширяет коммуникативные возможности современного образованного человека. Программы изучения предметов данной области предполагают формирование и развитие логического и пространственного мышления, овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин.
Образовательную область «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» представляют базовые предметы: биология, физика, физическая география, химия.
Данные курсы углубляют знания об окружающем мире, способствуют приобретению навыков применения достижений науки в практической деятельности. Знания и умения, полученные учащимися в рамках этой образовательной области, формируют широкий взгляд на мир, человечество и природу. Через экологизацию традиционных естественнонаучных дисциплин и выполнение проектов экологической направленности осуществляется экологическое образование.
Основной задачей предметов данной образовательной области является освоение учащимися знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на представления человека о природе, развитие техники и технологий; Для увеличения количества часов на изучение предметов области «Естествознания» в соответствии требований государственных программ выделяются часы из школьного компонента. В образовательную область «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» входят предметы: история, обществоведение, экономическая география.
История формирует систему знаний об истории человеческого общества, места в ней России, воспитывает гражданина и патриота. Курс обществознания приобщает учащихся к гражданской культуре, освоению начал правовых, социологических, политологических, экономических, культурологических знаний, создающих возможность для освоения молодыми людьми основных социальных отношений, умения отстаивать свои права, вести диалог.
Включение в эту область курса экономической географии даёт возможность более широкой реализации межпредметных связей. Развитие общества рассматривается как во времени (история), так и в пространстве (география).
Образовательная область «ИСКУССТВО» представлена предметами: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.
Курсы, включённые в данную область предполагают эстетическое развитие учащихся, развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры, освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре, овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды. Изучение предмета «МХК» ведется с 5 класса по программе Баклановой Т.И., Сокольниковой Н.М. Часть занятий по предмету «МХК» проводится в вариативной форме (беседы, диспуты, экскурсии).
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Уроки физической культуры направлены на развитие физического здоровья учащихся, развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья; воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью; овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентации; приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями. Содержание строится с учётом физических особенностей и возможностей детей.
Изучение ОБЖ в 5-9 классах организовано через интеграцию содержательных модулей в составе образовательных областей «Естествознание» и «Обществознание» с проведением практических занятий периодичностью один раз в триместр в целях формирования у обучающихся навыков оказания само- и взаимопомощи в любой чрезвычайной ситуации. Экологическое образование реализуется через экологизацию традиционных естественнонаучных дисциплин и выполнение проектов экологической направленности.
Часы школьного компонента использованы на увеличение количества часов, отводимых на образовательные области базового компонента:
- на языковую подготовку учащихся;
- на факультативные курсы;
- на введение курсов по выбору учащихся;
- на проектно-исследовательскую деятельность;
- на занятия активно-двигательного характера.