Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Работа с подростками

Работа с подростками

Работая с подростками, мы должны помнить, что есть причины, по которым подростки ведут себя не всегда так, как нам хотелось бы. Как мы можем «выжать» максимум из его поведенческой модели? Давайте рассмотрим несколько стратегий.

1. Заботливые отношения

Независимо от происхождения, наличие доверительных отношений со взрослым является ключевым фактором, способствующим развитию положительных черт у подростков. Исследования показали, что в свете исследования «Неблагоприятные переживания детства» присутствие только одного безопасного и поддерживающего взрослого в жизни ребенка может смягчить негативные последствия неблагоприятного детского опыта.

2. Моделирование хорошего поведения

Подростки буквально формируют себя, основываясь на примерах вокруг них. Научные данные показывают, что растущий мозг человека зависит от зрелого мозга (например, мозга взрослого человека), чтобы ускорить регуляцию их физической и эмоциональной систем. Эти диадические отношения продолжаются в детстве и в подростковом возрасте, пока молодой человек не сможет самостоятельно регулировать свое поведение. Если вы сможете использовать эффективные навыки саморегуляции и управления, подростки будут учиться у вас. Видя примеры позитивного, адаптивного поведения, можно научить подростков практиковать эти навыки.

3. Дайте выбор, дайте место

Помните, подростки учатся быть самостоятельными взрослыми. Вы можете способствовать такому развитию, предоставляя подросткам выбор действий или поведения, предоставляя им возможность обдумать последствия и отступая назад, чтобы они могли принимать свои собственные решения и видеть естественные последствия своих решений (конечно, только там, где это безопасно и уместно).

4. Авторитетный стиль воспитания / обучения

Исследования в области воспитания детей показали, что «авторитетное воспитание», характеризующееся высоким контролем и высокой теплотой, является наиболее эффективным для детей и подростков. Это просто означает, что родитель (или учитель) имеет хорошо установленные правила и ограничения, которые четко сообщаются ребенку / подростку, но они также четко передают сообщения о любви, поддержке и принятии. Этот стиль отличается от авторитарного воспитания (высокий контроль, низкое тепло), разрешительного (низкий контроль, высокое тепло) и пренебрежительного (низкий контроль, низкое тепло), которые приводят к плачевным результатам для ребенка.

5. Устранить вред (извиниться)

Если вы ошиблись в общении с ребенком или подростком, извинитесь. Опять же, вы моделируете позитивные социально-эмоциональные навыки. Если вы хотите, чтобы этот молодой человек хотел извиниться за свои проступки, он должен увидеть, как это произошло, и вы должны показать пример. Поэтому даже в самых тривиальных обстоятельствах сделайте глубокий вдох и извинитесь за свою роль в любом конфликте, ошибке или вреде, который был причинен. Подросток, вероятно, будет удивлен этой демонстрацией смирения и сможет чувствовать себя более комфортно, рассказывая о себе в сложившейся ситуации. Тем не менее они начинают понимать и усваивать позитивные способы решения сложных ситуаций, как упоминалось выше. Аутентичные разговоры, подобные этим, могут открыть двери для более крепких отношений и более глубокого обучения для всех участников.

Прежде всего, помните, что у подростков есть цель. Даже напоминание об этом базовом факте может помочь изменить ваше представление о повседневной жизни этих людей. Попробуйте несколько из этих стратегий и посмотрите, как это меняет ваши отношения с подростком.