М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В Москве наградили победителей конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019»

В Москве наградили победителей конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019»

3 октября в Москве состоялась торжественная церемония закрытия II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019», сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.

С его окончанием конкурсантов поздравила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина. Она отметила важность работы учителя-дефектолога, а также особое внимание Министерства к повышению престижа этой профессии.

«Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс – это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться и как развивать систему коррекционного воспитания и образования», – отметила Синюгина.

Заместитель министра также поздравила всех собравшихся с предстоящим Днем учителя и поблагодарила педагогов «за верность профессии, за служение выбранному делу».

В финал II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019» вышли 20 конкурсантов.

Первое место заняла Балдина Екатерина Адольфовна, учитель-логопед ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4» (г. Москва).

Второе место у Рыбцовой Ольги Сергеевны, учителя-дефектолога МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа» городского округа Ялта (Республика Крым).

Третье место присуждено Шипулиной Светлане Борисовне, учителю-дефектологу (сурдопедагогу) ГБОУ школы-интерната № 31 (г. Санкт-Петербург).

Абсолютный победитель 4 октября будет награждён на сцене Государственного Кремлевского дворца.

Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019» приняли участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Цель конкурса – выявление, демонстрация и дальнейшее распространение педагогического опыта, возможностей инновационных технологий, новых форм работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.