Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов

Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов

В деятельность детских общественных организаций нужно вовлекать максимальное число школьников. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на проектном семинаре на площадке Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». Мероприятие на тему «Основания для построения современной системы воспитательной работы со школьниками» было организовано Российским движением школьников 23 – 24 марта, информирует пресс-служба Минпросвещения России.

Выступая на семинаре, глава Минпросвещения Сергей Кравцов отметил необходимость, прежде всего, сформулировать ключевую цель воспитательной работы.

«Мы должны понимать, что мы хотим получить в итоге воспитательной работы, каков содержательный компонент, который поможет вовлечь в орбиту деятельности детских общественных организаций максимальное число ребят», – заявил министр просвещения.

В заключительный день в работе проектного семинара также приняли участие начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков и руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.

На семинаре была представлена презентация, посвященная предложениям по модернизации воспитательной деятельности. В ее обсуждении приняли участие представители Российского движения школьников, Минпросвещения России, академической педагогической науки, педагоги-практики, представители детских общественных организаций.

Среди актуальных вопросов обсуждения – необходимость фиксации реальных запросов и интересов детей, формирование актуальной позиции современного специалиста в области воспитания, создание единых требований для всех взрослых, вовлеченных в воспитательную деятельность. Не менее важным участники семинара посчитали развитие системы наставничества на всех уровнях: студенты становятся наставниками для школьников, опытные педагоги – наставниками для студентов.

Все предложения, прозвучавшие в ходе обсуждения, войдут в дорожную карту развития системы воспитания. Минпросвещения России продолжит эту работу в тесном взаимодействии с Федеральным агентством по делам молодежи.