Наставничество в системе российского образования имеет большую историю, заявила заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
Об этом она сообщила на расширенном заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы Российской Федерации по образованию и науке «Наставничество в образовании: траектория развития образования для достижения новых результатов».
«Мы помним, что наставничество начиналось с того, что представители предприятий приходили в школы, брали шефство, приглашали на предприятия, давали возможность ребятам получить первые практические навыки под их руководством», – сказала Духанина.
Она отметила, что это сложившаяся система, которая в разное время имела различные формы.
«Но передача знаний, которые можно получить от стоящего рядом взрослого, – это необходимая часть учебного процесса, и это не вызывает сомнения», – подчеркнула Духанина.