Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Более 770 тысяч детей стали участниками олимпиады «Я люблю математику»

Более 770 тысяч детей стали участниками олимпиады «Я люблю математику»

Подведены итоги олимпиады «Я люблю математику», организаторами которой стал «Яндекс.Учебник» совместно с Центром педагогического мастерства и проектом «Фиксики». В этом году количество участников олимпиады возросло до 774 тысяч – в 2020 году в ней участвовали 565 тысяч школьников 1–5-х классов, сообщает пресс-служба проекта.

Со всеми задачами основного тура олимпиады в этом году справились более 20% участников, а самыми активными оказались ученики вторых и третьих классов.

«Участие в нашей олимпиаде по математике – не про количество решенных заданий, а про удовольствие и интерес. По итогам мы не выявляем лучших математиков – здесь ребята соревнуются не друг с другом, а с задачами. Мы хвалим ребенка за любые успехи: для кого-то это решение всех задач, а для кого-то только одной. Даже одна решенная задача может стать началом для дальнейших исследований, погружения в математику», – отмечает руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко. 

Задания онлайн-олимпиады были разными по уровню сложности. Согласно статистике, с самой простой задачей для первоклассников  справились 96% детей. Задач, с которыми не справился бы ни один из участников олимпиады, не было.

Большинство детей 1–3-х классов решили все задачи даже раньше отведенного на олимпиаду времени.

Задания олимпиады охватывали все разделы математики, кроме того, на соревнованиях проверялось развитие математической и читательской грамотности.

«Функциональная грамотность – математическая и читательская – важная тема. Ей уделяется внимание в международных исследованиях, а также на ЕГЭ и ОГЭ. Мы хотим, чтобы ребята почувствовали, что математика – это не просто интересно, она необходима в жизни», – считает главный методист «Яндекс.Учебника» Марина Рогатова.  

Аналитика показала, что детям сложнее давались задачи, в которых нужно было внимательно читать условие и разбираться в нем.