- 2002 г. — МПГУ по специальности «Лингвистика», степень бакалавра.
Гончарова Ольга Александровна
Имеет первую квалификационную категорию.
Награждена грамотой Департамента образования города Москвы.
Педагогический стаж — 21 год.
Куратор 7 «А» класса.
Педагогическое кредо: Учитель — это действительно призвание, невозможно быть достойным учителем без любви к детям и к профессии. Учитель — это человек, который постоянно учится сам и только потом учит других.
Курсы повышения квалификации:
- 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС ОСО)»;
- 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Обновленные ФГОС (в редакции 2021 г.): анализируем изменения и планируем реализацию»;
- 2019 г. — ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» по программе «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)»;
- 2019 г. — ОУ Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)»;
- 2018 г. — ОУ Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования».
Считается, что дети, как губка, впитывают знания – им всё интересно. Ученик лучше запоминает то, что его заинтересовало своей яркостью, необычностью и новизной. Поддерживать у малышей желание работать изо дня в день, продвигаясь вперед маленькими шажками — дело нелегкое. Для достижения этой цели Ольга Александровна стремится подбирать яркий и выразительный иллюстративный материал, использует на уроках деятельностный подход, задания проблемного характера, игры. Все это помогает сделать урок интересным и познавательным. Игра очень помогает при изучении иностранного языка. На своих уроках Ольга Александровна использует различные виды игр: фонетические, лексические, орфографические, грамматические.
Все мы разные, поэтому при работе применяет индивидуальный подход к каждому ученику, изучает их интересы и цели, и в соответствии с ними выстраивает образовательный процесс. Всегда заряжает учеников энергией и заинтересовывает их. Любит, когда люди говорят красиво во всех смыслах: с хорошей фонетикой, правильными интонациями и, конечно же, грамотно строят свою речь. Всем этим аспектам уделяет большое внимание.