Электронный дневник
Электронный дневник
пос. Нагорное, ул. Центральная, 2В

Гончарова Ольга Александровна

Гончарова Ольга Александровна

Гончарова Ольга Александровна

Учитель испанского языка.

Имеет первую квалификационную категорию.

Награждена грамотой Департамента образования города Москвы.

Педагогический стаж — 21 год.

Куратор 8 «А» класса.

Педагогическое кредо: Учитель — это действительно призвание, невозможно быть достойным учителем без любви к детям и к профессии. Учитель — это человек, который постоянно учится сам и только потом учит других.

  • 2002 г. — МПГУ по специальности «Лингвистика», степень бакалавра.

Курсы повышения квалификации:

  • 2024 г. — ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» по программе «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по испанскому языку»;
  • 2024 г. — ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» по программе «Подготовка экспертов ГИА-11 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по испанскому языку»;
  • 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС ОСО)»;
  • 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Обновленные ФГОС (в редакции 2021 г.): анализируем изменения и планируем реализацию».

Считается, что дети, как губка, впитывают знания – им всё интересно. Ученик лучше запоминает то, что его заинтересовало своей яркостью, необычностью и новизной. Поддерживать у малышей желание работать изо дня в день, продвигаясь вперед маленькими шажками — дело нелегкое. Для достижения этой цели Ольга Александровна стремится подбирать яркий и выразительный иллюстративный материал, использует на уроках деятельностный подход, задания проблемного характера, игры. Все это помогает сделать урок интересным и познавательным. Игра очень помогает при изучении иностранного языка. На своих уроках Ольга Александровна использует различные виды игр: фонетические, лексические, орфографические, грамматические.

Все мы разные, поэтому при работе применяет индивидуальный подход к каждому ученику, изучает их интересы и цели, и в соответствии с ними выстраивает образовательный процесс. Всегда заряжает учеников энергией и заинтересовывает их. Любит, когда люди говорят красиво во всех смыслах: с хорошей фонетикой, правильными интонациями и, конечно же, грамотно строят свою речь. Всем этим аспектам уделяет большое внимание.

Technological Innovation