- 2002 г. — МПГУ по специальности «Лингвистика», степень бакалавра.

Гончарова Ольга Александровна
Имеет первую квалификационную категорию.
Награждена грамотой Департамента образования города Москвы.
Педагогический стаж — 21 год.
Куратор 8 «А» класса.
Педагогическое кредо: Учитель — это действительно призвание, невозможно быть достойным учителем без любви к детям и к профессии. Учитель — это человек, который постоянно учится сам и только потом учит других.
Курсы повышения квалификации:
- 2024 г. — ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» по программе «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по испанскому языку»;
- 2024 г. — ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования» по программе «Подготовка экспертов ГИА-11 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по испанскому языку»;
- 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС ОСО)»;
- 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Обновленные ФГОС (в редакции 2021 г.): анализируем изменения и планируем реализацию».
Считается, что дети, как губка, впитывают знания – им всё интересно. Ученик лучше запоминает то, что его заинтересовало своей яркостью, необычностью и новизной. Поддерживать у малышей желание работать изо дня в день, продвигаясь вперед маленькими шажками — дело нелегкое. Для достижения этой цели Ольга Александровна стремится подбирать яркий и выразительный иллюстративный материал, использует на уроках деятельностный подход, задания проблемного характера, игры. Все это помогает сделать урок интересным и познавательным. Игра очень помогает при изучении иностранного языка. На своих уроках Ольга Александровна использует различные виды игр: фонетические, лексические, орфографические, грамматические.
Все мы разные, поэтому при работе применяет индивидуальный подход к каждому ученику, изучает их интересы и цели, и в соответствии с ними выстраивает образовательный процесс. Всегда заряжает учеников энергией и заинтересовывает их. Любит, когда люди говорят красиво во всех смыслах: с хорошей фонетикой, правильными интонациями и, конечно же, грамотно строят свою речь. Всем этим аспектам уделяет большое внимание.