- 2000 г. — МПГУ по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация: учитель начальных классов.

Ануфриева Ирина Сергеевна
Имеет первую квалификационную категорию.
Эксперт курса «Абакус — ментальная арифметика».
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Награждена грамотой Департамента образования города Москвы.
Ветеран труда.
Педагогический стаж — 28 лет.
Педагогическое кредо:
Призван учитель детей окрылять,
Веру в себя, в свои силы вселять,
Направить, зажечь, подсказать, поддержать,
В жизни дорогу помочь отыскать…
Курсы повышения квалификации:
- 2025 г. — Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе «Каллиграфия. Искусство красивого почерка»;
- 2025 г. — Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание»;
- 2025 г. — Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».
Ирина Сергеевна владеет навыками мотивирования и имеет большой опыт и необходимые знания для этого, поддерживает интерес учеников к заданной теме, используя большой спектр материалов и заданий. Стремится вовлекать своих учеников в разнообразную деятельность, формируя у них практические навыки применения полученных знаний. Уделяет особое внимание созданию благоприятной морально-психологической атмосфере, считая, что только гармоничная среда способствует успешной учебной и воспитательной деятельности. Используя индивидуальный подход к детям, добивается выполнения поставленных задач, соотносит результаты обучения с намеченными целями. Ирина Сергеевна обладает широким кругозором, имеет высокий уровень культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться в современной социальной жизни. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания, работает в тесном контакте с родителями учеников, что способствует повышению качества образования детей.
Проявляет активный интерес к профессиональной деятельности, стремится к совершенствованию личностных качеств. Всё это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на высоком уровне профессионального мастерства.