- 2005 г. — Донецкий национальный университет по специальности «История», степень магистра по истории;
- 2004 г. — Донецкий национальный университет по специальности «История, Всемирная история», степень бакалавра по истории.

Заричук Ольга Леонидовна
Учитель истории и обществознания, администратор школьного журнала.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Кандидат исторических наук.
Педагогический стаж — 6 лет.
Куратор 9 «А» класса.
Педагогическое кредо: Учитель – это не просто профессия, это состояние души.
Переподготовка:
- 2022 г. — ООО «Инфоурок» по программе «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации», присвоена квалификация: учитель истории и обществознания.
Курсы повышения квалификации:
- 2023 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Единый курс «Отечественная история ХХ — начало ХХI века». Научно-методическое сопровождение»;
- 2023 г. — ФГАОУ «МГИМО (университет) МИД РФ» по программе «Актуальные вопросы преподавания обществознания в школе: теория и практика»;
- 2022 г. — ФГАОУ «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ» по программе «Методика работы с историческими источниками в современной школе»;
- 2022 г. — АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по программе «Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС ООО (2022 г.) на уроке истории»;
- 2022 г. — ООО «Инфоурок» по программе «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях организации ФГОС ООО»;
- 2021 г. — НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»;
- 2021 г. — ООО «Фоксфорд» по программе «Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания».
Творческий, инициативный педагог, значительное внимание уделяет использованию проектной деятельности, так как она способствует наиболее полному раскрытию творческого потенциала личности ребенка, учит планировать свою работу и формирует навыки публичного выступления. Ольга Леонидовна убеждена, что учитель должен постоянно продолжать поиски новых приемов и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.