Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Подоляк Ирина Владимировна

Подоляк Ирина Владимировна

Подоляк Ирина Владимировна

Учитель химии и биологии.

Имеет первую квалификационную категорию.

Педагогический стаж — свыше 30 лет.

Педагогическое кредо: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…»  Ш. Амонашвили

  • 2016 г. — ГОУ ВПО МГОУ по специальности «Биология», квалификация: учитель биологии.

Переподготовка:

  • 2020 г. — ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Цифровая грамотность педагогического работника», присвоена квалификация: цифровой куратор.

Курсы повышения квалификации:

  • 2023 г. — ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Основы преподавания химии в соответствии с обновленными ФГОС»;
  • 2022 г. — ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Основы преподавания биологии в соответствии с обновленными ФГОС»;
  • 2020 г. — Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации»;
  • 2018 г. — ОУ Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога»;
  • 2018 г. — ОУ Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов».

Первое к чему стремится Ирина Владимировна – это развивать в своих учениках способность рассуждать, при этом быть для детей внимательным и заинтересованным собеседником.

Второе – это практика. Ведь знание теории без практического применения теряет смысл. На уроках активно использует исследовательскую работу, которая требует больших затрат времени и сил, но очень плодотворна, так как обычно одновременно решает образовательные и воспитательные задачи. Происходит формирование таких ключевых компетенций учащихся, как умение работать в коллективе, умение самостоятельно находить и обрабатывать информацию, критически мыслить, вести цивилизованную дискуссию, давать собственную оценку полученным результатам. В ходе такой работы эффективнее происходит усвоение знаний, развивается способность оценивать свою деятельность — это всё способствует формированию целостности, ответственности, развитию и обогащению собственного опыта. Знания важны, но только практическое их применение формирует понимание и усвоение, увидишь – забудешь, услышишь – запомнишь, сделаешь сам – поймешь.

Ирина Владимировна использует нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым повышая познавательный интерес учеников. Стремится, чтобы её ученики открывали в предмете что-то новое и удивительное, так как удивление – это двигатель, мотив познания. Особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается с неожиданной, новой стороны.

Ученики Ирины Владимировны подтверждают полученные знания и умения на переводных и выпускных экзаменах (в том числе ГИА), выпускники всегда успешно поступают в ВУЗы.