М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Визит делегации Республиканского института контроля знаний Республики Беларусь

Визит делегации Республиканского института контроля знаний Республики Беларусь

21 ноября 2019 года специалисты ФИПИ при поддержке Рособрнадзора приняли делегацию Республиканского института контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь (РИКЗ). Встреча состоялась в рамках подписанного в 2018 году протокола о намерениях между двумя организациями.

В состав делегации РИКЗ вошли: директор Ю.И. Миксюк, первый заместитель директора Н.Н. Вайтехович,  начальник управления по разработке и сертификации тестов И.А. Саливон, начальник учебно-методического управления А.П. Якобчук, методист управления по разработке и сертификации тестов Н.М.Городецкая, инженер-программист учебно-методического управления И.А.Трус.

Со стороны ФИПИ во встрече участвовали первый заместитель директора М.А. Поляков, заместитель директора по научно-методической работе О.А. Котова, руководитель Центра педагогических измерений М.Ю. Демидова, руководитель Центра экспертизы и аналитики С.В. Орехова, руководитель Центра производства КИМ И.В. Ромбальский, ученый секретарь Е.А. Зинина, начальник отдела научно-методической экспертизы и психометрических исследований М.В. Полежаева; начальник организационно-аналитического отдела Е.Б. Рыжко.

В рамках встречи были обсуждены вопросы разработки экзаменационных моделей, методологические подходы к организации и проведению экспертизы материалов в области педагогических измерений, вопросы подготовки  и  организации работы предметных и конфликтных комиссий, а также порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов. Отдельное внимание было уделено аспектам, связанным с базой данных по обеспечению процедур оценки качества образования. Дополнительно были обсуждены особенности разработки и организации экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.

Визит делегации Республики Беларусь внес вклад в развитие двустороннего сотрудничества в области педагогических измерений и оценки качества образования.