М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В Волгоградской области подвели итоги регионального конкурса «Учитель-дефектолог года»

В Волгоградской области подвели итоги регионального конкурса «Учитель-дефектолог года»

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог года», который прошел в дистанционном формате.

Лучшие логопеды, тифло- и сурдопедагоги, специалисты по работе с детьми с нарушениями интеллекта дошкольных и общеобразовательных учреждений Волгоградской области продемонстрировали свои разработки, представили  портфолио, написали эссе, организовали учебное коррекционное занятие и провели мастер-класс.

Педагог Волгоградской школы-интерната № 7 Надежда Парамонова представит область в финале федерального смотра. Второе место присвоено Ларисе Шамаевой, учителю-дефектологу детского сада «Лукоморье» города Михайловки. Третьим стал Роман Галихин – учитель-дефектолог Волжской школы № 1.

Совершенствование инклюзивного образования в Волгоградской области является одним из важных направлений в работе по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Новые подходы позволяют детям-инвалидам успешно проходить адаптацию и социализацию в среде сверстников, учиться в школах по месту жительства, сохраняя семейную среду воспитания.

В регионе сохранена (может, существует? Или здесь важно сделать акцент на сохранении?) сеть из 24 специализированных образовательных учреждений, в которых обучается более трех тысяч детей – для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут. До 2024 года материально-техническая база будет обновлена в 13 коррекционных школах. Работа ведется в рамках реализации национального проекта «Образование».