Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В Технопарке УрГПУ прошел Свердловский химический турнир

В Технопарке УрГПУ прошел Свердловский химический турнир

news

В Технопарке универсальных педагогических компетенций Уральского государственного педагогического университета прошел Свердловский химический турнир, сообщает пресс-служба вуза.

Участниками турнира стали 25 команд из девяти городов Свердловской области. В отборочном этапе участие приняло более 700 старшеклассников из 22 населенных пунктов области.

Участники должны были не просто продемонстрировать в соревновании знания в области химии, а работать как научная группа, справляясь с современными задачами и вызовами. Команды защищали решения в научных боях перед коллегией жюри: докторами и кандидатами наук, представителями научно-технологических и исследовательских компаний, преподавателями и аспирантами вузов. Бои проходили в формате диссертационных защит: докладчик представлял свое решение, оппонент детально его изучал и задавал вопросы касательно научности решения, а рецензент модерировал полемику и оценивал их совместную работу.

В финальном научном бою места распределились следующим образом:

1-е место – «ТриКошки» (г. Екатеринбург, Гимназия № 9);
2-е место – LiSThOBlOsHCa (г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 23);
3-е место – «Ромашки» (г. Екатеринбург, Гимназия № 9).

Командам «ТриКошки» и LiSThOBlOsHCa предстоит поездка в Москву для участия в заключительном этапе Межрегионального химического турнира. Лучшие шесть команд приглашены на Уральский химический турнир, который пройдет с 9 по 11 декабря в пгт. Пойковский (ХМАО – Югра), где встретятся сильнейшие команды из шести регионов Уральского округа.

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 34 педагогических вуза. Их задача сегодня – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся.