Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В рамках проекта «Инклюзивный спорт для всех» в России создадут 80 новых образовательных организаций

В рамках проекта «Инклюзивный спорт для всех» в России создадут 80 новых образовательных организаций

В ходе форума «Россия – спортивная держава» в Казани было заключено соглашение между Специальной Олимпиадой  России и Благотворительным фондом Владимира Потанина в области развития инклюзивного спорта. 

В рамках проекта «Инклюзивный спорт для всех» Специальная Олимпиада России отберет на конкурсной основе 15 регионов, которые в течение трех лет будут развивать инклюзивный спорт. Как следствие, будут созданы 80 новых инклюзивных школ для людей с особенностями здоровья. 

Педагогов для работы в этих образовательных организациях будут готовить на  базе Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. Планируется обучить порядка 2 тысяч специалистов. 

«Инклюзивный спорт для всех» – проект, в котором многолетний опыт работы Специальной Олимпиады с инклюзивными практиками и экспертиза Фонда в области выявления и поддержки социально значимых проектов позволят, с одной стороны, внести вклад в развитие инфраструктуры регионов, а с другой – сделать шаг к более гармоничному, благополучному, открытому обществу равных возможностей», – отметила генеральный директор Фонда Оксана Орачева.

Специальная Олимпиада России была основана в 1999 году и является одной из самых крупных национальных программ во всемирном движении. В России насчитывается около 130 тысяч лиц с интеллектуальными нарушениями, занимающихся физической культурой, для которых ежегодно по программе Специальной Олимпиады проводится около 5 тысяч физкультурных мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней. В настоящее время действуют региональные отделения в 62 регионах России. 

Специальная Олимпиада обеспечивает круглогодичную спортивную подготовку по различным видам спорта олимпийского типа для детей и взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями.