Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В Мининском университете появится технопарк универсальных педагогических компетенций

В Мининском университете появится технопарк универсальных педагогических компетенций

В Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина (Мининском университете) 20 декабря откроется технопарк универсальных педагогических компетенций, информирует Минпросвещения России. 

Технопарк станет одним из крупнейших в России, и его площадь составит более 2000 квадратных метров.

На реализацию проекта выделено более 200 миллионов рублей.

В технопарке смогут проходить обучение студенты и уже работающие учителя в рамках курсов повышения квалификации. Технопарк Мининского университета позволит создать единую образовательную среду для молодых педагогов, которые смогут применить в своей работе междисциплинарные знания, также появление технопарка будет способствовать профессиональному развитию уже работающих учителей школ.

Кроме того, технопарк станет площадкой Российского научного общества «Знание» и Мультимедийного исторического парка «Россия – Моя история».

В технопарке университета откроются 11 лабораторий, три центра прототипирования, три современных лектория, четыре терминал-класса и ресурсный центр по дошкольному образованию.

На площадке технопарка будут развиваться направления, связанные с аналитической химией, фундаментальной физикой, рентгенографией, генетикой, физиологией, альтернативной энергетикой, робототехническими системами, соревновательной робототехникой, виртуальной и дополненной реальностью, искусственным интеллектом, компьютерной графикой и автоматизированным проектированием.

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № 907-р вошли 33 педагогических вуза.

Педвузы становятся площадками для развития педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на выстраивание индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся, внедрение информационно-коммуникационных технологий, формирование инновационных образовательных систем.