Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

В ЧГПУ обсудят вопросы формирования общероссийской гражданской идентичности

В ЧГПУ обсудят вопросы формирования общероссийской гражданской идентичности

news

В Чеченском государственном педагогическом университете 10–12 июня состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование российской гражданской идентичности как важнейший приоритет государственной образовательной политики России», сообщает пресс-служба вуза. 

Мероприятие проводится ЧГПУ совместно с Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий в рамках мероприятий, посвященных государственному празднику «День России». Оно пройдет в смешанном формате: очно и в режиме видеоконференции на платформе «Сферум».

В работе конференции примут участие представители научно-педагогического сообщества, специалисты по работе с молодежью, аспиранты и студенты.

Целью конференции является проведение масштабной дискуссии по обсуждению роли системы образования в формировании российской гражданской идентичности.

Участники обсудят актуальные вопросы формирования общероссийской гражданской идентичности, формирования мировоззрения, основанного на позитивных ценностях патриотизма, нравственности, правосознания, эффективного использования механизмов, обеспечивающих управление и сопровождение системы гражданского и патриотического воспитания молодежи. Также в рамках мероприятия будет представлен опыт работы образовательных организаций Чеченской Республики по формированию гражданской идентичности подрастающего поколения. 

В программу конференции включены пленарная сессия, дискуссионные площадки и мастер-классы.

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № 907-р вошли 33 педагогических вуза.

Педвузы становятся площадками для развития педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на выстраивание индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся, внедрение  информационно-коммуникационных технологий, формирование инновационных образовательных систем.