Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Свыше 360 учебников будут добавлены в федеральный перечень

Свыше 360 учебников будут добавлены в федеральный перечень

18 сентября в Министерстве просвещения Российской Федерации под председательством заместителя министра просвещения Российской Федерации Татьяны Синюгиной прошло заседание Научно-методического совета по учебникам Минпросвещения России, сообщает пресс-служба ведомства. 

По решению членов Совета, в состав которого входят эксперты ведущих образовательных и научных организаций, предметных ассоциаций, представители профильных комитетов Государственной Думы Российской Федерации и региональных органов управления образованием, в Федеральный перечень учебников будут включены новые издания, имеющие положительные экспертные заключения.

На заседании Совета рассматривались итоги дополнительной экспертизы учебников, поступивших по заявлениям от 13 издательств с 10 сентября по 10 ноября 2018 года. Эти учебники уже проходили экспертизы в 2018 году, однако экспертные организации пришли к противоположным мнениям, поэтому издания направили на дополнительную проверку.

По результатам голосования рекомендовано включить в федеральный перечень 363 учебника (126 линеек), получившие положительные экспертные заключения. Среди них – учебники по русскому языку, математике, английскому языку, а также по языкам (карельский, тувинский, вепсский, русский язык как родной), которые ранее в перечень не включались. Таким образом, количество учебников в действующем перечне увеличится с 1367 до 1728 изданий.

«По результатам проведенной экспертизы все разделы федерального перечня будут дополнены новыми линейками. Это 363 учебника, часть которых – учебники по родным языкам», – отметила Синюгина.

Кроме того, участники заседания не рекомендовали к включению 73 учебника, которые ранее не перешли в перечень, сформированный в декабре 2018 года. Из них только один получил положительное заключение экспертов, но был отозван издательством в связи с выпуском обновлённой линии учебно-методических комплексов.