М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Подведены итоги дистанционного конкурса классных руководителей

Подведены итоги дистанционного конкурса классных руководителей

Министерство просвещения Российской Федерации утвердило итоги Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.

Конкурс проводился с 1 октября по 10 декабря 2020 года, на него было направлено более 12 тысяч заявок.

В состав жюри вошёл 81 эксперт из 48 регионов России.

Победителем признана Держурина Елена Николаевна, учитель иностранного языка школы № 1529 имени А.С. Грибоедова (г. Москва). Тематическое направление работы – «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности». 

Призёрами конкурса стали Зверько Татьяна Александровна, учитель биологии средней общеобразовательной школы № 26 села Краснокумского Георгиевского района (Ставропольский край), тематическое направление работы – «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности», и Субботина Наталья Борисовна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 11 имени Героя Советского Союза Николая Кирилловича Пархоменко хутора Маевского муниципального образования Славянский район (Краснодарский край), тематическое направление работы – «Приобщение к культурному наследию».

Лауреатами тематического направления «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности» стали:

– Кобзарь Александра Германовна, учитель начальных классов школы № 1466 имени Надежды Рушевой (г. Москва),
– Середа Ольга Владимировна, учитель начальных классов школы «Таврида» (г. Севастополь),
– Сосновских Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии № 24 имени И.А. Крылова (г. Санкт-Петербург),
– Кудряшова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 14 города Череповца (Вологодская область).

Лауреатами тематического направления «Духовное и нравственное воспитание» стали:

– Азеева Ксения Владимировна, учитель начальных классов гимназии № 19 имени Героя Советского Союза В.И. Меркулова города Орла),
– Родькина Раиса Николаевна, учитель французского языка школы № 830 (г. Москва),
– Телегина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 47 города Липецка.

Лауреатами тематического направления «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение» стали:

– Пархоменко Ольга Владиславовна, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 16 имени В.П. Неймышева г. Тобольска (Тюменская область),
– Родионова Татьяна Михайловна, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 98 с углубленным изучением английского языка (г. Санкт-Петербург).

Лауреатами тематического направления «Экологическое воспитание» стали:

– Билаш Юлия Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии имени Е.М. Примакова (Московская область), 

– Храмова Вера Алексеевна, учитель начальных классов лицея № 1 города Мурома (Владимирская область).

Методические разработки победителей, призеров и лауреатов конкурса будут опубликованы в официальном издании Минпросвещения России – электронном периодическом журнале «Вестник образования».

Информация о порядке получения электронных сертификатов участников будет размещена на официальном сайте конкурса дополнительно.

Конкурс проводился в целях выявления лучших методических разработок воспитательных мероприятий и распространения инновационного педагогического опыта классных руководителей.

Оператор конкурса – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».