Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

На «горячую линию» по вопросам качества детских товаров поступило 8,6 тыс. обращений

На «горячую линию» по вопросам качества детских товаров поступило 8,6 тыс. обращений

На «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей поступило 8,6 тысяч обращений, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

«Горячая линия» прошла с 19 августа по 2 сентября 2019 года. 

«На первом месте оказались вопросы по школьной форме, второе место заняли обращения по качеству и безопасности обуви, третье место — о школьных рюкзаках, ранцах и портфелях. Кроме этого, сохраняют высокую популярность вопросы по детской одежде, гаджетам, школьно-письменным и канцелярским принадлежностям, маркировке детских товаров», — говорится в сообщении. 

Отмечается, что также поступило большое количество обращений по процессу обучения в образовательных организациях: об учебной нагрузке и ее распределении в течение учебной недели, образовательных программах, допустимом количестве учащихся в классе, особенностях режима дня школьников, рекомендаций к питанию учащихся, прохождении медицинских осмотров школьниками. Кроме того, часто поступали вопросы о мебели для школьников.

Ежегодно Всероссийские «горячие линии» Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей. Специалисты ведомства консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.