М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Минпросвещения России провело конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии

Минпросвещения России провело конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии

В Москве определены победители и призёры I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020, который проводится Министерством просвещения Российской Федерации на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования.

Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост молодых исследователей, поддержку инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, укрепление кадрового потенциала ведущих научных центров и вузов России.

Всего в этом году в нём приняли участие 449 человек, в финал прошли 42 конкурсанта, которые представили 40 проектов в рамках специальной научной конференции.

Победители конкурса были определены в девяти номинациях:

«Ранняя коррекционная помощь»;
«Современный детский сад для особого ребёнка»;
«Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка»;
«Семья особого ребёнка»;
«Образование и абилитация при тяжёлых множественных нарушениях развития»;
«Путь в профессию человека с ОВЗ»;
«Современная школа для особого ребёнка»;
«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
«Подготовка специалистов для работы с особыми детьми и взрослыми».

В номинации «Ранняя коррекционная помощь» победителями и призёрами стали:

1-е место – Суетина Оксана Петровна, г. Люберцы, Московская область;
2-е место – Сальникова Дарья Александровна, г. Москва.

В номинации «Современный детский сад для особого ребенка» победу одержали:

1-е место – Ларина Людмила Юрьевна, г. Псков;
2-е место – Тумаева Юлия Алексеевна, городской округ Чапаевск, Самарская область.

В номинации «Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка» победителями и призёрами стали:

1-е место – Галич Александр Александрович, г. Хабаровск;
2-е место – Соловьёва Ольга Юрьевна, г. Москва;
3-е место – Беркун Александра Вадимовна, г. Москва.

В номинации «Семья особого ребёнка» победителем стала:

1-е место – Шубнякова Ирина Александровна, г. Самара.

В номинации «Образование и абилитация при тяжёлых множественных нарушениях развития» победила:

1-е место – Айнетдинова Руфия Мяиновна, г. Сызрань, Самарская область.

В номинации «Путь в профессию человека с ОВЗ» победителем стала:

1-е место – Иваненко Марина Александровна, г. Павловск, Воронежская область.

В номинации «Современная школа для особого ребёнка» победу одержали:

1-е место – Шейгец Дарья Валериевна, г. Омск;
2-е место – Космачева Татьяна Вячеславовна, г. Санкт-Петербург;
3-е место – Попова Ирина Шамилевна, г. Челябинск.

В номинации «Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» победителями и призёрами стали:

1-е место – Лавринова Ирина Игоревна, г. Смоленск;
2-е место – Лисицына Вера Алексеевна, г. Сыктывкар, Республика Коми;
3-е место – Вакс Вера Борисовна, г. Казань, Республика Татарстан.

В номинации «Подготовка специалистов для работы с особыми детьми и взрослыми» победу одержали:

1-е место – Бобровникова Наталия Сергеевна, г. Узловая, Тульская область;
2-е место – Шагвалеева Гузель Равильевна, г. Кинель, Самарская область;
3-е место – Кальмук Николай Вадимович, г. Кашира, Московская область.