Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Минобразования Омской области проверило условия организации горячего питания в 70 школах

Минобразования Омской области проверило условия организации горячего питания в 70 школах

Министерство образования Омской области проверило условия организации горячего питания в 70 школах, сообщает пресс-служба ведомства.

Специалисты продолжают инспектировать школьные пищеблоки и столовые с целью выяснения условий организации горячего питания. Исследование продлится до конца года, после чего данные будут обобщены и использованы при подготовке системы образования к очередному учебному году.

При посещении школьного пищеблока, которое происходит без предварительного согласования с администрацией образовательного учреждения, каждый специалист пользуется чек-листом, который заполняет в ходе осмотра оборудования и беседы с работниками. Всего в чек-листе 23 пункта. Специалисты обращают внимание на наличие суточных проб блюд в холодильнике в соответствии с меню дня, журнала бракеража готовой кулинарной продукции, средств индивидуальной защиты у работников пищеблоков, во всех производственных цехах умывальных раковин с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителями, оборудованных устройством для размещения мыла и индивидуальных или одноразовых полотенец.

Отдельно проверяется, предусмотрена ли организация питания детей с учетом особенностей здоровья, контролируется потребность в дополнительных работниках пищеблока и средняя продолжительность рабочего времени одного работника пищеблока в день. Также составляется перечень оборудования пищеблока, требующего замены. Наконец, анализируется меню и выявляются популярные и непопулярные блюда у школьников.

Президент России Владимир Путин в послании Федеральному Собранию предложил бесплатно обеспечить всех учеников начальной школы горячим питанием. По словам главы государства, данная мера чрезвычайно важна для общества.

Президент предложил для организации бесплатного горячего и здорового питания направить средства из трех источников: федерального, регионального и местного. В школах создается необходимая инфраструктура, оборудуются столовые и буфеты, налаживается система снабжения.