М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

ФИЦТО принял участие в международном виртуальном саммите GESS LEADERS IN EDUCATION

ФИЦТО принял участие в международном виртуальном саммите GESS LEADERS IN EDUCATION

Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования принял участие в международном виртуальном саммите GESS LEADERS IN EDUCATION: EDTECH VIRTUAL SUMMIT DUBAI. Об этом сообщила пресс-служба института.

Организаторы форума проявили интерес к федеральному проекту «Цифровая образовательная среда». 

На треке «Технологии и тренды будущего» сотрудники ФИЦТО разъяснили основные составляющие и преимущества проекта. 

«Цифровая образовательная среда развивает лучший опыт традиционной школы, делает ее современной. Появляющиеся технические возможности сохраняют фундаментальную роль учителя в деле трансляции знаний. Вместе с тем учитель становится навигатором и проводником для ребенка на пути его индивидуальной учебной траектории. При этом ребенок может заниматься тем, что ему интересно. Этому будут способствовать уникальный контент, обратная связь, а также эффективные внешкольные формы образования», – рассказала в своем выступлении специалист отдела изучения и трансляции практик в сфере цифровой трансформации образования Юлия Алимова.

Она также добавила, что ЦОС обеспечивает доступ всех участников образовательного процесса к качественным услугам и сервисам сферы образования «в несколько кликов» вне зависимости от места их проживания.

«В первую очередь ЦОС и ее основные инструменты – это не технократичная система, а люди. Цифровая образовательная среда дает возможность создать условия для воспитания всесторонне развитого человека, который обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, а это – залог роста бизнеса и экономики страны», – заключила Юлия Алимова.

GESS LEADERS IN EDUCATION: EDTECH VIRTUAL SUMMIT DUBAI – это профильное двухдневное онлайн-мероприятие, предназначенное для ведущих преподавателей, директоров школ и представителей органов власти, занимающихся разработкой стратегий обучения в сфере EdTech.