Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Основные факторы плохой успеваемости в школе

Основные факторы плохой успеваемости в школе

Известно, что родители беспокоятся о своих детях. Успеваемость ребенка определяет отношение к нему родителей, одноклассников и учителей. Истинное обучение ребенка может быть затруднено множеством факторов. Но родители даже не задумываются о том, что творится в душе ребенка.

Первый фактор неуспеваемости: плохая школа и неквалифицированные учителя

Вы должны посетить школу и исправить это на месте. Если учителя не в состоянии разрешить сложившуюся ситуацию, не могут предложить идеальных методов обучения, позволяют накричать на себя или напасть на себя, немедленно отведите ребенка из этой школы в более цивилизованную, где предлагаются современные технологии и работают грамотные психологи.
Из-за неграмотных учителей ребенок теряет и не получает большую часть знаний по школьным предметам. Не любит читать книги, портит их, бегает по комнате с мячиком. Это последствия некомпетентного подхода к дисциплине. Родители просто обязаны помочь ребенку: создать дома благоприятную атмосферу, обсудить с ним насущные проблемы. В конце концов, вы можете договориться, что сегодня ребенок прочитает 50 слов, завтра — 100, послезавтра — 200 слов.

Второй фактор низкой успеваемости – очень избалованный и умный не по годам ребенок.

Когда ребенка часто хвалят, у него повышается самооценка, с ним становится сложнее договориться, заставить его совершить какое-то полезное действие. Ему становится скучно сидеть в школе, портятся отношения с учителями и сверстниками. Ребенку кажется, что все, чему учат в школе, уже давно, где-то читали и видели. Единственный выход – не обращать внимания на слезы, злые выходки, а спокойно объяснить ребенку, зачем и зачем он ходит в школу.

Третий фактор плохой успеваемости – негативная обстановка дома или развод родителей.

Бывают разные ситуации, с которыми ребенок не может справиться самостоятельно. Наоборот, ему мешает ситуация, в которой он вдруг оказывается. Причин может быть много: отец или мать пьют, кто-то из родителей бьет его, старшие братья и сестры дразнят его, родители развелись. Ребенку срочно нужен грамотный психолог, который укажет на правильное решение.

Четвертый фактор неуспеваемости – ребенок попал в плохую компанию

Еще недавно ребенок хорошо учился, но тут вдруг у него в дневнике двойка. Где это находится? Родители не подозревают, что произошло что-то ужасное. Если ребенок был отличником, а остальные плохи, то ему «досталось» от одноклассников. На уроках модно быть лузером, тройкой, но не отличницей. Мудрые родители сделают все возможное, чтобы предотвратить «позор». Отец и мать на ролевых примерах покажут во всей красе безобразие незаслуженного «падения» ребенка. Из этого следует сделать вывод, что брать пример со своих одноклассников крайне глупо.

Пятый фактор плохой успеваемости – умственная отсталость

Неприятная ситуация, сложившаяся из-за медленного умственного и умственного развития, обостряет отношения между родственниками, учителями и сверстниками. Особо развивающиеся дети находятся под наблюдением психиатра. Родители не должны забывать о детских болезнях и узнавать об их способностях.
Выявлено пять основных причин, по которым ребенок не хочет учиться.

Как пробудить в ребенке желание творить?

  • Учитесь терпеть, будьте терпеливы
  • Развивайте воображение
  • Похвала
  • Делитесь опытом, впечатлениями
  • Не забывайте о духовной красоте

Воспитание ребенка – это формирование маленькой личности. Быть личностью — великое благо для мира.