Электронный дневник
Электронный дневник
М.О., г.о. Мытищи, пос. Нагорное, 2В

Какие цели школьной системы

Какие цели школьной системы

Многие психологические исследования на самом деле показали, что проверки и оценки хорошо работают для тех, кто уже подготовлен. Менее способные дети, получая плохие оценки, теряют в себе уверенность и думают, что и дальше будут терпеть неудачи.  Также известно, что дети учатся не через пассивное усвоение информации или потому, что их кто-то инструктирует, а через активное участие в социальной и физической среде, делая логические выводы, основанные на том, что они видят, слышат и переживают.

Обучение — это сложный процесс, который для того, чтобы быть эффективным, должен быть свободным, динамичным, движимым личными интересами. Именно по этой причине школы должны иметь возможность предлагать методы, способные быть захватывающими, интригующими и вовлекающими. Потому что, когда вы счастливы, вы лучше учитесь.

Душевное спокойствие в школе

Возможно, вам стоит спросить себя, счастливы ли дети и молодые люди в школе, если образование, как оно устроено, действительно является развивающим опытом. Согласно опросам, учащиеся учатся в школе хуже, чем в любой другой среде. Например, было подтверждено, что у детей начальной школы уровень кортизола, гормона стресса, резко повышается через несколько месяцев после начала занятий по сравнению с предыдущими месяцами, и что психологические и психиатрические консультации в детском возрасте значительно увеличиваются в школьные месяцы по сравнению с отпускными.

Неизбежно задуматься о том, как в некотором роде школьная система выглядит старой, оторванной от реальных потребностей своих пользователей, включая учителей, в равной степени запутанных в сети этой архаичной системы, разработанной давно на основе устаревших целей, потому что, в конце концов, основная структура не так изменилась. Даже если существуют альтернативные образовательные подходы, в большинстве случаев в школе вы должны делать то, что вам говорят, когда и как это указано, все должны учиться одним и тем же вещам, оставаться на своем месте, пока не будет разрешено переехать, слушать уроки, прочитать письменную информацию и затем повторять ее без обсуждения.

Вас не поощряют к принятию решений, вы не можете уйти, даже если вам некомфортно. Это система принуждения, в определенном смысле, все еще основанная на моделях идеологической обработки, авторитета и послушания, даже если она потеряла строгость прошлого и часто считается мягкой и неэффективной именно по этой причине. Тем не менее, это обязательный опыт для детей, которые в большинстве случаев остаются там на очень долгое время каждый день, домашние задания преувеличены, бесплатные и структурированные занятия, такие как музыка и рисование, размываются в пользу времени, посвященного темам, которые считаются наиболее важными.

Школа и творчество

Возможно, вас, родителей, также больше заботят оценки, чем то, что дети на самом деле усваивают, среди прочего, забывая об отсутствии корреляции между хорошими оценками в школе и успехами в жизни, как показывают исследования. Действительно, связь между академической успеваемостью и творческими способностями даже отрицательна. Возможно, вам также следует подумать о том, каковы цели школьной системы, чему мы хотим, чтобы учились самые молодые. И посмотрите вокруг вас, беря пример из северных стран, таких как Финляндия, где мы впереди в способе преподавания в школе с отличными результатами вместо того, чтобы думать, что единственный способ — заставить всех сидеть в тишине за столом в течение нескольких часов.

Потому что, когда создается школа, кажется, что она подавляет творчество, поощряет подчинение, вселяет гнев в тех, кто не может адаптироваться к правилам. Это обескураживает тех, кто терпит неудачу, делая их еще более хрупкими, заставляет самых опытных поддерживать работоспособность и делает посредственных невидимыми. Это строго поддерживающая система, которая имеет тенденцию наказывать тех, кто по разным причинам не может адаптироваться к стандартам, заставляя их чувствовать проблему.

Мы все еще можем задаться вопросом, способна ли школа мотивировать учащихся открывать для себя то, что они действительно любят. Школа учит, что успех заключается не в суждениях других, а в достижении того, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. Предложение по обучению не должно также включать предмет Человечность, необходимый для всех, чтобы обучать основным человеческим привычкам, таким как самосознание, самоконтроль, сочувствие, слушание, чувство ответственности, сотрудничество, совместное использование, разрешение конфликтов.